Как составить претензию по качеству шины
Претензии по качеству шин, поставляемых через ООО «ГРШ» принимаются нашим отделом претензий по электронной почте claim@shinaros.ru
Ниже приведен порядок действий и список документов, необходимых для оформления претензии по качеству шины:
Руководитель эксплуатирующей организации издает приказ о назначении комиссии по браку. В состав комиссии включаются не менее трех человек из сотрудников эксплуатирующей организации (обычно руководитель предприятия, главный инженер и кто-то третий) и представитель поставщика (или представитель производителя).
Комиссия составляет акт «О выявленных недостатках товара», в котором в обязательном порядке указывается:
1. Адрес места составления акта;
2. Номер приказа о создании комиссии;
3. Состав комиссии;
4. Наименование товара - марка, модель, размерность, слойность, индексы нагрузки и скорости;
5. Серийный номер шины;
6. Дата покупки шины;
7. Дата ввода в эксплуатацию;
8. Наименование и марка транспортного средства, на котором установлена шина;
9. Пробег на момент отказа (Наработка в мотто-часах);
10. Описание и характер выявленного повреждения (дефекта);
11. Обстоятельства, при которых возник дефект.
Акт «О выявленных недостатках товара» заполняется, подписывается всеми присутствующими членами комиссии, ставится печать и в отсканированном виде высылается в отдел претензий ООО «ГРШ» по электронной почте claim@shinaros.ru с темой письма «Рекламация по шине»
К Акту «О выявленных недостатках товара» прилагается комплект фотографий шины с дефектом
1. Фото боковины шины с указанием типоразмера;
2. Фото боковины шины с указанием марки, модели, слойности шины, индекса нагрузки и любой другой отличительной информации о шине;
3. Фото с изображением серийного номера шины;
4. Фото с изображением протектора шины;
5. Фото с изображением повреждения шины снаружи (2-3 снимка с разных ракурсов);
6. Фото с изображением внутренней поверхности шины в зоне повреждения;
7. Фото с изображением транспортного средства, на котором была установлена шина – общий вид;
8. Фото с изображением идентификационного шильдика транспортного средства с
указанием производителя, модели и серийного номера транспортного средства;
9. Фото замера остаточной глубины протектора (образец и методика высылается отделом претензий по запросу)
Фотографии, прилагаемые к акту должны иметь резкое, нормально освещенное изображение с хорошо читаемым текстом обозначений на шине.
Датой оформления претензии считается дата получения отделом претензий ООО «ГРШ» полного пакета документов, в соответствии с приведенным выше списком.
В соответствии с условиями предоставления гарантии и на основании полученных документов и фотографий по оформленной претензии отдел качества производителя шины определяет причину возникновения дефекта (производственный брак или нарушение правил эксплуатации) и принимает решение о возможности замены шины на новую (с учетом степени ее износа).
Внимание! Претензия по качеству рассматривается по каждой шине отдельно, соответственно пакет документов согласно приведенному списку должен быть сформирован отдельно для каждой шины!!!
Максимальный срок рассмотрения претензии не должен превышать 20 рабочих дней с момента оформления претензии.
Гарантийные обязательства исполняются путем замены вышедшей из строя шины на новую с учетом предоставляемого процента компенсации стоимости
Компенсация по гарантийным обязательствам производителя не может распространяться на уплату всех применимых налогов, а также сборов за монтаж, демонтаж, обслуживание на месте и любые другие непредвиденные расходы, в том числе расходы на утилизацию дефектной шины и перевозку новой шины от поставщика. Ответственность за утилизацию дефектной шины несет эксплуатирующая организация.
Сделайте фото для претензии согласно приведенному выше списку
Как замерить остаточную величину высоты протектора
Скачайте бланк и оформите акт "О выявленных недостатков товара"
Скачать бланк Акта Скачать пример оформления Акта
Отправьте письмо с темой «Претензия по шине СЕАТ» с приложенными фотографиями,